Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 23:06   #558
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Масло надежнее брать в официальных точках продаж: фирменные АЗС, дилеры, которые указаны на официальном сайте производителя.
+1! Только так и делаю!

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Contra,Даже самый крутой ЛОНГ ЛАЙФ не хватит на 10тыс пробега.если лить говёный бензин.крутить мотор в отсечку или в 35гр жары пыхтеть часами в пробках.....А пробег в 120тыс км можно без напряга отъездить и на гашёной минералке..............Не только в масле дело.........
В России Лонг Лайф не применим. И все условия надо приравнивать к тяжёлым, и исходя из этого интервал замены выбирать и т.п.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх