Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
Цитата:
Сообщение от Contra
Считаю, что пробег в качестве ориентира по замене масла, очень не объективный показатель на сегодняшний день, получается когда "тошнишь" в пробке, у масла самый нагруженный режим, а он не учитывается, пора переходить на показатель - моторо-часы, бортовым компьютерам это посчитать не проблема.
|
Сложно не согласиться :smile: Надо учитывать все факторы)
Цитата:
Сообщение от ETP72
Contra,некоторые что такое 5W-40 не знают,  а ты им про какие-то "четыре икса" 
|
И это правда))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|