Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
kot,,perm, может вы и не видели сия такие тягачи но они уже елозят по нашим автобанам и хайвэям. дизеля каминс, коробка ZF. кабина рестайлинг. в принципе равных по своей ценовой категории нет.
|
Порылся тут )))
Модель двигателя - Сummins 6ISBe 300 (Евро3);
Мощность двагателя - 300 л.с.;
Произв.КПП - ZF;
Тип КПП - ZF9;
Т.к. я все таки видимо больше разбираюсь в грузовиках то скажу тебе по этому поводу - камаз с 6ISBe дальнобою точно не нужен ))) ибо он классический рейс с транссибом или алнасом просто не возьмет ) это слабый двигатель, нет канечно для камаза это прорыв ) но для дальнобоя такие двигатели давно уже не в ходу т.к. ставят их на среднюю группу шоссейников - это слабые машины с грузоподъемностью до 20т а это не интересно. Развитие получили именно 90 и 105 кубовые полуприцепы, а их должен тянуть мотор от 450 сил. но тут вмешались наши деятели и ограничили ввоз по длинне автопоезда ! это что б камазы брали ) в итоге половину тонаров и шмицев пришлось урезать а седла двигать вперед но камазы как не брали так и не собираются брать) даже если они и сделают продукт то репутацию уже не восстановишь. Кроме докара им гордится нечем (я имею ввиду на трассе), а вот фискары и прочие вездеходы наоборот - именно камазы и нужны а их практически нет)