Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 01:43   #942
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
kot,,perm, может вы и не видели сия такие тягачи но они уже елозят по нашим автобанам и хайвэям. дизеля каминс, коробка ZF. кабина рестайлинг. в принципе равных по своей ценовой категории нет.
Порылся тут )))
Модель двигателя - Сummins 6ISBe 300 (Евро3);
Мощность двагателя - 300 л.с.;
Произв.КПП - ZF;
Тип КПП - ZF9;

Т.к. я все таки видимо больше разбираюсь в грузовиках то скажу тебе по этому поводу - камаз с 6ISBe дальнобою точно не нужен ))) ибо он классический рейс с транссибом или алнасом просто не возьмет ) это слабый двигатель, нет канечно для камаза это прорыв ) но для дальнобоя такие двигатели давно уже не в ходу т.к. ставят их на среднюю группу шоссейников - это слабые машины с грузоподъемностью до 20т а это не интересно. Развитие получили именно 90 и 105 кубовые полуприцепы, а их должен тянуть мотор от 450 сил. но тут вмешались наши деятели и ограничили ввоз по длинне автопоезда ! это что б камазы брали ) в итоге половину тонаров и шмицев пришлось урезать а седла двигать вперед но камазы как не брали так и не собираются брать) даже если они и сделают продукт то репутацию уже не восстановишь. Кроме докара им гордится нечем (я имею ввиду на трассе), а вот фискары и прочие вездеходы наоборот - именно камазы и нужны а их практически нет)
kot,,perm вне форума  
Вверх