Re: Что думаете о Chery Tiggo?
повторю сюда пост - ближе к теме
Ломаем стереотипы: "Едет как овощь".
С самого начала своей истории концерн Chery ориентировался в производстве двигателей на лучшие мировые образцы. Первые двигатели Chery – это лицензионные Mitsubishi. Они стоят, например, на Chery Tiggo.
Вот как отозвался об этих двигателях журнал «За рулем»:
«Мотор 4G64 от Mitsubishi, произведенный по лицензии в Китае, безусловно, хорош. Мощность 130 л. с., максимальный крутящий момент 195 Н.м достигается уже на 2 500 оборотов в минуту. Этого более чем достаточно, для того чтобы «Тиго» срывался от светофора, как ошпаренный. Любителям стартовать «со свистом» это должно очень понравиться, к тому же быстрое достижение максимального крутящего момента позволяет не дергать лишний раз за рычаг КПП и плавно ускоряться на пятой передаче хоть с 50 км/ч».
Это общее правило: когда эксперты говорят о двигателях Chery, они не в силах сдержать приятного удивления. Вот цитата из авторитетного журнала «Автомир», посвященная двигателю Chery Fora:
«Главный сюрприз — под капотом нашего Chery. Его описание может повергнуть в шок даже обладателя куда более солидного автомобиля.
Это двухлитровый 130-сильный силовой агрегат с системой изменяемых фаз газораспределения (D-VVT), при этом приученный без какого-либо вреда для себя потреблять российский 92-й бензин.
Мотор вполне оправдывает ожидания: несмотря на небольшой дефицит тяги на самых низах, после достижения 1500 об/мин обеспечивает вполне уверенную отдачу, а когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин, демонстрирует еще и весьма заметный подхват, после которого не скисает почти до отсечки.
И по субъективным ощущениям обещанное время разгона до 100 км/ч за 11 с соответствует действительности. К тому же изрядный объем двигателя обеспечивает неплохую эластичность, так что очень часто менять передачу механической КП не приходится.
Подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в плотном городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах при магистральных режимах».
В 2005 г. моторный завод Chery в сотрудничестве с известной австрийской компанией AVL List начал производить первые двигатели, удовлетворяющие нормам Euro IV. Продукция включает 18 серий дизельных и бензиновых двигателей объемом от 0,8 до 4,0 литров.
Австрийская фирма AVL – один из признанных мировых лидеров в разработке двигателей. Для Chery австрийцы создали целый модельный ряд силовых агрегатов – от маленького 1300-кубового мотора для нового компактного хетчбэка S12 до нового двухлитрового двигателя с турбонаддувом (170 л.с., 235 Н.м).
Новую линейку двигателей назвали Acteco – от слов AVL, Chery, Technology и Cooperation, «технология и сотрудничество AVL и Chery».
А в декабре 2006 г. произошло событие, знаковое для всей китайской автоиндустрии: концерн Chery Automobile Co., Ltd. договорился о поставках 100 000 двигателей в год… не кому иному, как Fiat Auto!
1,6- и 1,8-литровые двигатели производства Chery будут отныне ставить на автомобили Fiat — как в Китае, так и за границей.
Пожалуй, такое доверие от Fiat – это лучшая рекомендация из всех, какие можно дать двигателям китайской компании возрастом всего 10 лет!
|