Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 08:20   #793
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чужие мнения о вашей Приоре...

Цитата:
Сообщение от PAULS Посмотреть сообщение
сколько людей, столько и мнений... каждый, как правило, остаётся при своём...
про чужие мнения можно посмотреть, ну, скажем, тут:
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/44561/
PS Д.Восток... праворульный японский автопром... наверное, можно всё-таки понять людей... не знаю-не знаю...
каменты повеселили:
Цитата:
Народ наш русский любяший халяву и только потом в споминая скупой платит дважды. Когда Генри Форд создавал первую машину он думал о народном авто и затем об остальном безопосность, комфорт и тд, а когда наши взялись за эту идею, как можно меньше в кинуть и побольше с рубит бабла. И так досих пор мы верим в наш народный автопром.
Оказывается Генри Форд в начале прошлого века задумывался о безопасности авто. Интересно. в чём эта задумка реализовывалась?
Цитата:
КСТАТИ ПРО ЗАПЧАСТИ УЖЕ НЕ ТАКИЕ УЖ И ДЕШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРИОРУ 64000, А ФАРА НА 2114 -2000, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ НА КОРОЛЛУ ТАЙВАНЬСКАЯ -1500Р. ПРО КАЧЕСТВО ВАЗОВСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ вообще молчу, за ними приходиться ходить так же часто как в продуктовый
Двигатель - это оказывается запчасть, а не агрегат!!! Ну и по фарам убил - у Приор-то как раз фары меняются только при ДТП, а на деповские фары как раз жылобы-то по качеству есть - мутнеют.

Следующие два камента, что говорится без комментариев:
Цитата:
Кто то не согласен с моим довыдами?
Сам видел, слышал:
-Выезжает новая калина с салона, идет на заправку в 200метрах, водила полный бак льет, стрелка как была на нуле так и осталась. Возвращается, его сразу в сервис.
машина и 1км не прошла ее в сервис, отдал мужик за нее 350
- генераторы. гидрачи, это все летит до первой 10й тысячи пробега
-релюшки, предохранители-МАДЭ ЧИНА!! одна тысяча км и все в хлам
- кольца на поршнях( все мадели ваз) брак с завода у 60% машин.
ну и термостаты+ антифриз
на первых маделях приора летел постоянно ГРМ дошло до того что все ставили от 12ки
Мало???
Цитата:
знакомый брал "14-ую" (ТАзик) у диллера в Иркутске,новую сама завелась и т.д,до Братска домой доехол 600 верст стойки блин кончились,звонит в дилеру в техцентр ,а тот ему "без проблем заменим,говорит делов то на два дня -стойки говорит бесплатные ,а за работу -8 000 всего отдадите и все говорит " ,вот и думай где копеечку сберечь, с Тазом по-ходу никак.
А вот это он как посчитал-то?
Цитата:
стоимость ТО и обслуживание у официалов у тазиков выходит стоимость на ровне с ТО и обслугой у официалов к примеру Мазда.
Стоимость один в один.
А вот ещё один жирный сказочник:
Цитата:
Кореш ездит, вроде не ломается. Я загорелся брать-НОВАЯ. Залез кое как. Ребзя! У нее сиденья по какой то трапеции двигаются, а не по полозьям. Руль вверх до упора, сиденье назад так же. И руль на животе у меня лежит. Как представил какой мозоль будет ежели в городе на каждой остановке из машины выходить. Потом уж пластик салона отметил. Последний раз такой видел в своей "пятерке". Плюнул и поехал на базар за "Аллионом" 2005 года. По цене 420- Приора, 450 - Аллион. Через месяц пошли универсалы Приора по цене 470. Охренели? Правильно сказали -как под***ник тыщ за 200 пойдет Приора.
Приора универсал при появлении на рынке оказывается 470 тыс стоила.

Вот этот тоже порадовал:
Цитата:
Цитирую нормального, адекватного человека, владельца нашего ВАЗа:
"Теперь по эксплуатации. Машина отечественная - этим все сказано: металл очень нежный и подверженый корозии(почему-то гниют передние двери снизу?), безопасности тоже никакой. очень мягкие амортизаторы, ну и конечно же устаревшие нелепые конструкции. ... В заключении могу сказать, что российский автопром уже отжил себя: все попытки правительства его возродить - это инъекции трупу!"
Амортозы на Приоре оказывается очень мягкие... Хоть бы журналы что ли специальные почитал, где приоре как раз в минус ставят жёсткие амортозы.

Цитата:
А что наши ТАЗы?! Из опыта других моих родственников и знакомых: даже два года не может машина отходить по-человечески и начинает сыпаться уже на 30тыс.км. пробега!
Опять без комментариев:
Цитата:
Она не сыпется - она просто требует к себе внимания А если серьезно, то глобально они ломаются редко. Но толпа раздражающей мелочевки просто достает. Можно каждые выходные что-нибудь в гараже пошаманить (Контакты в лампочках, дверки порегулировать, чтоб закрывались, стеклоподъемники, пластмастки отломатые в салоне починить и т.д. и т.п.). Вот именно это и выдает авто таз. А так ходят они до фига. Ну и процедура капиталки движки там отработана до мелочей Но блин, не за 400 ее брать то!!!
Ну и так далее.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх