Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 13:02   #156
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от вован-мордовия Посмотреть сообщение
короче я так и предполагал все ваши коменты по поводу А80 бензину. это нормальная реакция людей. я не в обиде. ))) да и с жадностью проблем нет . могу и 92,95,98 заливать...не вопрос.......просто не все знают что такое АИ92,АИ95,или АИ98 бензин... кому интересно почитайте на досуге вот это - .Как известно еще с прежних времен, буква "А" в маркировке бензина означает, что он автомобильный, а следующие за ней цифры октановое число, показывающее детонационную стойкость топлива. Известно и то, что октановое число определяется двумя методами - моторным и исследовательским. В последнем случае к "А" добавляют "И". (Именно прописную, большую.) Самые распространенные у нас бензины - А-76 (с октановым числом по моторному методу) и АИ-93 (по исследовательскому). При этом число 93 по исследовательскому соответствует числу 85 по моторному и, стало быть, разница между "девяносто третьим" и "семьдесят шестым" бензинами составит 9, а не 17 единиц, как это может показаться человеку несведущему. При этом строгой математической зависимости или каких-либо переводных коэффициентов между двумя методами не существует, поскольку каждая марка бензина имеет свой фракционный состав, а каждая фракция при различных методах испытаний ведет себя по-разному. Дальнейшее нам разъяснили во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП). В России до сих пор действует ГОСТ 2084-77, регламентирующий основные показатели бензина, согласно которому марки А-72 и А-76 имеют детонационную стойкость (октановое число) по моторному методу соответственно 72 и 76, а АИ-93 и АИ-95 - 85, и что по исследовательскому методу первые два не нормируются, а вторые имеют числа "93" и "95". Из документа также следует, что все неэтилированные марки бензинов должны содержать свинца в одном кубическом дециметре не более 0,13 грамма, а все этилированные - не более 0,17. Изменение N 5, введенное в указанный ГОСТ, исключило производство и продажу этилированного "девяносто третьего" (имевшего содержание свинца 0,37 г на куб. дм) и ввело неэтилированный АИ-91 (по моторному методу - 82,5) с содержанием свинца не более 0,013 г на куб. дм. Вот, собственно, и все нормы. Законы. Правила.
это конечно, всё здорово, что вы написали. Но учтите одну "весчь"!!! Конструкторам на заводе лучше знать, какой бензин следует заливать в бензобак Приоры. А в руководстве по эксплуатации написано: марка бензина АИ-95. Кроме того, в этой же теме давно выяснили, что дело по большей части не в октановом числе, а в химическом составе топлива. ДОлго ли вы на приоре проездите на А-80 бензине? За каталитический нейтрализатор на боитесь? А ошибки, связанные с неправильной работой нейтрализатора ещё не появлялись?
Хотя бы даже сравните запах выхлопа машины на АИ-92 и АИ-95. 92 бензин воняет кислым пердежом. Мой дядя, как понюхал выхлоп моей приоры, в свою ниву тоже стал 95 заливать. И ошибка нейтрализатора всё реже и еже появляется у него.
face вне форума  
Вверх