Цитата:
Сообщение от вован-мордовия
просто не все знают что такое АИ92,АИ95,или АИ98 бензин...
|
да многие тут знают и эта статья которую вы написали читал я в википедии.
Как сказал
face, то в инструкции написано не ниже АИ-95. на заводе не совсем дебилы сидят.
На А-80 очень хорошая детонация с которой датчик детонации справится не может т.к. октановое число существенно различается. Инжекторные двигатели стали долговечнее из-за датчика детонации потому что он в любой момент подстраивает зажигание так как надо. В вашем случае двигатель разрушается именно в тот момент когда вы даете хорошую нагрузгу. Когда класику с 92 переводили на 76 ставили доп прокладку чтобы камера сгорания была больше или еще октан корректор. В вашем случае бензин сгорает либо на поршнях либо на клапаных тарелках что приведет к прогару клапанов ну или соответсвенно прогару поршней, а т.к. здесь облегченая шатунопоршневая группа то поршень почти как фольга.
Это ИМХО
Не надо себя считать самым умным!
Я тут тоже не умничаю написал что это ИМХО.
На салярке кстати тоже машина едет. На классике пробовал... случайно. канистры перепутал