Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 17:54   #11
Shamilich
Освоившийся
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217130
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Shamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

Хронологический отчет о возникновении, развитии и разрешении проблемы:
03.01.11 - на рыбалку, по трассе в сумме 160 км.;
04.01.11 - простой;
05.01.11 - с утра в гараже минус 20: дохлый на 95% аккумулятор (Аком), лампа салонная еле живая, не реагирует даже втягивающее реле. Снял, принес домой - внутри низкий уровень и лед.
Пошел на рынок АМЗ (в Колесо, все беру там -продавщицы общительные, без напряга),. Мутлу нет, взял Титан-60, принес в гараж (км полтора, утомился) - завел. Проехал ..., км 20 с двумя плановыми остановками двигателя. После последней остановки на фазенде, при теплом двигателе, не завелась - горит машинка с ключиком. Бросил на фазенде, уехал домой.
06.01.11 - с утра на фазенду (минус 27), надо же попробовать - завелась с полтыка, согрелась - и что дальше? Конечно, эксперимент - а еще раз заведется? Увы.... не завелась.
С 07 по 09:
- изучение схем в сети, вялые попытки завести, проверка предохранителей и т.д.
- между делом поездка пассажиром на рыбалку на Кисегач;
- попытка заехатьна ремонт в традиционный ремонт - хорошо, что недалеко ушел и вовремя остановил творческий порыв ребят.
Нашел в гараже родной замок зажигания, принес домой - не разбирается.
10.01.11 - на веревке, в ремонт. Стыдно!
Первая реакция приемщика, при закатывании в ремзону - "опять Бастион". Все правильно - он.
Сгонял домой, привез родной замок, поменяли. Все работает.
Замерил дома на снятом замке сопротивление катушки - порядка 50 Ом.
Чувствую, маловато.
Надо искать норму.
Shamilich вне форума  
Ответить с цитированием Вверх