Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 12:01   #829
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Мелкий ремонт своими силами

Цитата:
Сообщение от Vobla Посмотреть сообщение
Как сказал Ярослав, конденсат появляется только тогда, когда машина стоит в гараже, а моя туда заезжала на 30 мин за все время, ну и на 3х ТО.
Володь ты не правильно понял нас. Ярослав писал про конденсат в бензобаке, я говорю про конденсат в катализаторе. Он как раз и возникает тогда когда машина стоит на морозе и молотит на холостых. Конденсат возникает в результате разности температур на улице и нагретом глушителе. Обрати внимание когда машина стоит на холостых и молотит у нее появляеются сосулки на глушаке. И чем чаще машина работает на холостых тем больше конденсата. Почему говорю про тебя да просто вспомнился случай со своей старой двенахой. У меня АЗ не стояло, и заводилась в -30 без Б. после продажи хозяин новый установил на нее АЗ, так вот через какое то время поработав в морозы два дня она отказалась заводиться в -20. Что мы только не делали и от моей приоры прикуривали и свечи меняли по несколько комплектов, потом я дотащил его до мойки. Там отогревшись мы завели ее с трудом. Так вот из глушака такой бранзбой летей что все офигели просто.
Не пренебрегай советами.
__________________
MikeSSS вне форума  
Вверх