Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 13:39   #56
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 2..

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Да, у меня было дофига БУ машин, и со всеми негативный опыт, с некоторыми полу-негативный, а некоторые вспоминать не хочется - как кабинет зубного врача
И для новичков повторюсь. две самые худшие авто, которые у меня были - это десятка карбовая 97 года и тойта королла 97 года.
Дак у многих так, а у меня почему то наоборот) все ины которые были - только с любовью вспоминаю) просто я не в эйфории их покупал) я прекрастно знал и стоимость содержания и тд... но как то не оправдались даже самые страшные опасения - единственный это паджеро-спорт который я готовил под экспедицию - да он требовал но там тоже я изначально брал мертвую машину (выгодно) и сам делал.
Многие ведь берут не глядя на то как будут её обслуживать, для меня цена за колодки на Прадо 2700-3000р оригинал это нормальная цена, расход по 20литров тоже для меня оправдан, а есть такие которые купят большой двигатель и потом сплошные темы "много жрет" "как побороть расход..." итд... я и на волге ездил не считая что она жрет - 15 литров было нормой 402 двиг. и вроде менял там постоянно и все и поидее надо бы признать что машина была прям создана для сервиса но ведь свою машину любишь и плохого о ней не скажешь))) поэтому и не говорю ничего плохого про них.
kot,,perm вне форума  
Вверх