Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 18:02   #2
Shamilich
Освоившийся
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217130
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Shamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Я с предыдущей машиной после 2 ТО в Челябинск-Ладе практически созрел - слесарюга больше половины времени по телефону разговаривал; после этого приехал менять мостик диодный по гарантии - прождал почти 5 часов и ушел к частнику. Благо, была классика.
Сейчас в Восток-Ладе (купил машинку, прошел уже ТО3, ремонтируюсь по мелочи) - тоже с некоторым напрягом, но пока без обид.
PS: по КАСКО страховая направила в Челябинск-Ладу менять стекло ветровое - нормально сделали.
Shamilich вне форума  
Ответить с цитированием Вверх