Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 18:23   #838
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Мелкий ремонт своими силами

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
Володь ты не правильно понял нас. Ярослав писал про конденсат в бензобаке, я говорю про конденсат в катализаторе. Он как раз и возникает тогда когда машина стоит на морозе и молотит на холостых. Конденсат возникает в результате разности температур на улице и нагретом глушителе. Обрати внимание когда машина стоит на холостых и молотит у нее появляеются сосулки на глушаке. И чем чаще машина работает на холостых тем больше конденсата. Почему говорю про тебя да просто вспомнился случай со своей старой двенахой. У меня АЗ не стояло, и заводилась в -30 без Б. после продажи хозяин новый установил на нее АЗ, так вот через какое то время поработав в морозы два дня она отказалась заводиться в -20. Что мы только не делали и от моей приоры прикуривали и свечи меняли по несколько комплектов, потом я дотащил его до мойки. Там отогревшись мы завели ее с трудом. Так вот из глушака такой бранзбой летей что все офигели просто.
Не пренебрегай советами.
а при чем тут катализатор

Последний раз редактировалось centrumnsk; 12.01.2011 в 05:21.
centrumnsk вне форума  
Вверх