Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 20:11   #11
Макси-К
Постоялец
 
Аватар для Макси-К
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
Макси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: С нуля и до... Мой тест ВАЗ 21703

Цитата:
Сообщение от alexspb Посмотреть сообщение

Да не обижайтесь на моё сообщение. Я же не задеть хотел кого-то, а просто спросил - неужели на всех Приорах примерно такая ситуация как у вас?
Дело в том, что мне вся эта песня хорошо знакома по моим прежним машинам. У меня были ВАЗы 21053 и 21093. Да, это не Приора, согласен. Но те вещи, которые вы описываете я почти все проходил с моими машинками, причём впечатления они не портили, я всё-равно был страшно доволен своими авто.
Вот я и спрашиваю, неужели с тех пор ничего не изменилось? Те же сверчки, те же проблемы с тем что надо иногда "подправить", "подогнать", "подчистить" и.т.д.?
Ведь времени прошло много. Тот же антикор я делал на 21053 в 1996 году -тогда это было актуально. Но сегодня то 2009 год. Неужто оцинковку трудно сделать на заводе?
Это просто как один из примеров. Жучки, всякая прочая хрень - всё это мы уже проходили. Почему и сегодня это актуально?
Так что не оценивайте неправильно мой пост. Никаких обид или подкалываний.Только желание узнать, неужели за 10-15 лет ничего на ВАЗе не изменилось? Было бы досадно это осознавать. Почему нас так не уважает наш производитель, предлагая платить кровно заработанные деньги за то, что ещё надо дорабатывать?

Всем удачи.
Я вас понял что вы имели ввиду.

Скажу так. Поменялось многое. И Именно в Приоре. За калину - пусть калиноводы отписываются... я скажу за приору.

Всё поменять одной моделью невозможно. Да она по сути и не вся новая.. это фактически оч хорошо доработанная десятка.
Это первая машина в которой в базе идёт подушка безопастности. Да. Кому то это будет смешно читать.. те кто привык к иномаркам. я уже говорил что сам езжу на иномарках... и на Супере... и Мерс 320... и Прадо, но ... Приора - это что то особенное... да, она менее комфортна как те машины, но это машина для простых людей, для молодёжи. Она оч резвая, клиренс позволяет и на бордюры залазить и в брод, и в снег, где угодно. 14-е колёса спасают от мелких ям больше намного чем 13-е на лайносах...

Поменялось и многое, поверьте... всё то, что я описал.. сверчки, которые были на НОВОЙ машине... теперь их нет. Всё притёрлось и приработалось. Если б идиоты мне ещё коробку не ломали - вообще бы было всё супер.
Макси-К вне форума  
Вверх