Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 13:22   #6
TEHb63
Новичок
 
Аватар для TEHb63
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Самара
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TEHb63 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Кстати к слову говоря, такое низкое качество сервисного обслуживания во многих центрах! Я со своей пятнашкой намучался! Тоже самое по гарантии не хотят менять запчасти! пришлось за свой счет их покупать!
Щас вот еще с отцовской приорой буду разбираться ток с магазина а уже с косяками и сразу в штыки мол это ваши уже проблемы! Дополнительно отпишусь.
TEHb63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх