Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 13:29   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Мелкий ремонт своими силами

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
а что простите я спутал? Только то что в приоре он называется катколлектор. Смысл впринципе один и тот же, дожигание отработавших газов до СО2. Газы проходят через канальчики, которые собственно и забиваются замершим конденсатом, особенно если до этого они были забиты и так благодаря нашему "чистому" бензину.
в приоре он называется катализатором, так же он называется и на газ, и в ваз 2110, и ваз 2107, и уаз и т.д. рабочая температура катализатора достигает 800 градусов, и как там может оказаться конденсат? если же вы конечно туда ведро воды не выльете!!! то что катализатор раскаленный до красна, это и есть его рабочее состояние, припаркуйтесь, подержите обороты 2500-3000 градусов, минут пять, откройте капот и сами увидите ху есть ху !!!

http://auto.premier.ua/articles.aspx?artid=378

а вот и сам катализатор http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group91.html
centrumnsk вне форума  
Вверх