Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 14:56   #151
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

fasteX^Max, поверь многие пересевшие скажут что небо и земля. выражу свое мнение при пересадке на авто класса гольф разница не велика. ну да сборка лучше. качесиво материалов лучше. но как таковой супер отличий не увидете. в основном на уровне самовнушения. разница начинается с авто бизнесс класса. вот тут возникает ощущение полного и безоговорочного превосходства. сравнить есть с чем паралельно с приорой частенько гоняю пассат В6. еще чаще мицубиши ASX. да к стате о косорылке ASX :-)))) разочерован шумоизоляцией и о чудо скрипом торпеды на кочках. по весне буду устронять. моторы у всех машин приора 1,6 АSX 1,8 В6 1,6 самый резвый пассат. далее приора. ASX губит автомат. в идеале нужен МКп. Ну вот как бы и все.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх