Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 15:54   #313
Rider_J
Постоялец
 
Аватар для Rider_J
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Люкс
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Rider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком светаRider_J является великолепным маяком света
Re: Комплектации LADA Priora

Думаю, тем кто собирается покупать Приору, да и вообще любой автомобиль ВАЗ, будет полезно знать:

"
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

12.01.11
"Здравствуйте, я собираюсь приобрести автомобиль Лада Приора Люкс, но после общения с менеджерами в автосалоне возник вопрос: имеет ли право официальный дилер "Ростов-Лада" (ул. Доватора 158) в обязательном порядке навязывать антикор. обработку за 5300 руб. и производить противоугонную маркировку "Литэкс" за 2700 руб. ссылаясь на "указание директора", даже если покупатель автомобиля нежелает этого? Поможет ли в таких случаях звонок в Горячую Линию АвтоВАЗа с сообщением о принудительном навязывании доп. оций официальным дилером и смогу ли я тогда купить автомобиль за его начальную цену?"

12.01.11
"Добрый день, ****** Евгений! Установка дополнительного оборудования является нарушением правил розничной торговли. Дилер не прав . Обращайтесь к руководителю предприятия с претензией с указанием Ф.И.О. менеджера обслуживающего Вас. Ваши права защищает закон ' О защите прав потребителя'."
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по салонам продаж''
"
__________________
--= Same as I ever waS =--
Rider_J вне форума  
Вверх