Саранская ячейка
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Регион-13, г. Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 2
esentuky13, нет не путаешь... Зашумили(с братом) потолок, багажник, салон, а на двери материала то и не хватило, вчера прикупил. Материал - STP, конечно.
Первым делом заклеили потолок. Снял обшивку. А там, как и ожидалось, что-то наподобие корыта... и бренчит соответственно. Толщина металла в том месте вообще никакая. и что, интересно, конденсат присутствовал. Делал в теплом гараже, но все равно согрел крышу еше и строительным феном (Энергомаш взял недорогой, 735 руб. вроде ) Ну я и обклеил все, кроме ребер жесткости Бимаст Бомбом... Так сказали в магазине (АвтоБлюз). Сразу скажу, я долго сомневался, клеить ли его на крышу или нет, он тяжелый капец, крыша бы не провалилась нахрен... Но все же набрался смелости, обезжирил металл, нагрел хорошенько Бомб феном(кстати, строительный фен - незаменимая вещь при проклейке, домашний по-любому не пойдет, какой бы ни был) и заляпал, потом шумку Акцент на вибру. Потом потолок был собрат обратно. Сейчас, когда бьеш по крыше, раздается такой глухой звук... не то, что раньше-звон.
Потом разобрали багажник. Использовали для проклейки уже Вибропласт Gold и Сплен 8. Соответственно, на металл сначало клеилась вибра , а на нее потом Сплен. А на арки наклеил все тот же Акцент. Акцент - лучше поглощает звук, чем Сплен, он и толще заметно, ну и дороже, естественно, раза в 2... Gold - второй после Bombа по коэффициенту механических потерь. Хороший материал, мне понравился и работать с ним не тяжело. На дороже остальных, даже Бомба.
А потом пошло самое интересное... Салон... Разобрали его. Кроме панели, туда сунуться не хватило смелости... Разобрали довольно быстро, ничего сложного нет. Под черным материалом, типа ворса, который виднеется под ногами был войлок. сняли его. Под местом водителя(то есть меня) войлок был весь сырой и пахло от него, извините, как-будто мочой. Потом я его пытался высушить феном, кое-как... очень не хотел высыхать, так как очень плотный. Потом шел металл и наклееная(притом очень хреново) на него родная вибра. Под этой виброй была вода(!!!), так как вибра была не плотно наклеена на металл. Как я полагаю, эта вода никуда бы оттуда не делась, ну и после раздумий я и выбросил родную вибру(с водительского места, с одного места заднего пассажира и та, которая под задним сидением она оторвалась вообще без проблем, целиком вытащил, даже, не сломав). Ну а потом снова сначало Голд на металл, поверху - Сплен. На передние арки, до куда смог добраться - Акцент. Все поклеили, решили поставить войлок на место в качестве доп шумки. Потом все собрали на место, но на это потребовалось много часов и сил, так как ставить на места сиденья оказалось труднее, как никак Сплен отнял определенное пространсво, но, помучавшись, салон был собран, и ни одного лишнего предмета даже не осталось!!! А вот на двери материала не осталось...
Вообще было потрачено на это дело 4 дня... Практически с утра до вечера мы были в гараже... Ничего сложного в этом деле нет, главное - желание и ВРЕМЯ!
Насчет результата... когда едешь, сразу заметно, что шум доносится с боков, то есть со стороны непроклеяных дверей. Слышно, как на кочках на не прогретой машине гремит пластик, опять же, в большей степени на дверях, раньше, наверно, на фоне общего шума не так было заметно. Еще со стороны багажника что то задолбало греметь, полка не может быть, наверно серый пластик, за которым находится механизм дворника. Собираюсь весь пластик проклеить Битопластом. Двигатель слышен так же, так как я перед не проклеивал. Скажу честно, пока результатом не доволен, проклею еще двери, пластик заизолирую, потом видно будет.
|