Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 17:19   #567
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Atorria Посмотреть сообщение
У меня вопрос к знающим людям, у нас на фирменном СТО льют Shell 10W40, я же хотела бы залить 5W40 и особо не заморачиваюсь с гарантией, но у меня вопрос: живу в Крыму, в Севастополе, температура зимой редко падает ниже -10, обычно где-то 0 +5, летом же (особенно этим) доходило до +40, так вот, может будет правильнее залить 5W30? Это 1 ТО, посоветуйте пож-та
Советую синтетику 5W-40, вторую цифру именно 40!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх