Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 00:32   #335
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный домкрат опасен для жизни

Вот и мне за два года езды на Приоре пришлось воспользоваться штатным домкратом. Колеса всегда менял на шиномонтаже или приурочивал к ТО - на подъемнике.
И вот в поездке загород на обратном пути спустило колесо (зимнее), накачать не получилось (как оказалось оно было камерное) - пришлось менять. Ехать было невозможно. Грязь, снег, испачканы новые джинсы... ну это ладно.
Теперь извините глупый вопрос. На прошлой десятке всё было понятно. Посмотрел пару страниц в теме, ответа на свой вопрос так и не нашел. Подскажите или дайте ссылку. Куда его ставить-то? Треуголники я нашел. Но его надо ставить под сам порог скраю или чтоб попал в паз (где-то 5-10 см. от кромки)?
К сожалению я даже немного прогнул порог (сделал вмятину), пока экспериментировал. :( Кое-как получилось, но остались сомнения.
Но домкрат крепкий и резьба сильная - к этому претензий нет.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 13.01.2011 в 00:44.
Sergey_B вне форума  
Ответить с цитированием Вверх