Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 06:42   #874
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Мелкий ремонт своими силами

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
в приоре он называется катализатором, так же он называется и на газ, и в ваз 2110, и ваз 2107, и уаз и т.д. рабочая температура катализатора достигает 800 градусов, и как там может оказаться конденсат? если же вы конечно туда ведро воды не выльете!!! то что катализатор раскаленный до красна, это и есть его рабочее состояние, припаркуйтесь, подержите обороты 2500-3000 градусов, минут пять, откройте капот и сами увидите ху есть ху !!!

http://auto.premier.ua/articles.aspx?artid=378

а вот и сам катализатор http://www.konsulavto.ru/acat/model480/group91.html
И что? знаю я все это... Тогда что ж там замерзает? И почему когда машина не заводится помогает процедура выкручивания свечи или лямбда зонда? А связано с тем что выхлопные газы выходят наружу через отвестие лямбды или свечи так как пройти через каткаллектор они не могут. Я так же могу кучу ссылок накидать из инета кто сталкивался с такими проблемами. Машина заводилась только после отогрева катализатора. Естейственно при 2000-3000 тыс оборотов он раскаляется сильно. Но автозапуск молотит на холостых. Почему людям и советуют прогазовывать хорошо если машина работала на холостых. Это помогает и свечи проколить и разогреть катколлектор и воду выгнать из катализатора и системы выхлопа.
__________________
MikeSSS вне форума  
Вверх