Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 10:31   #168
Aswed
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Aswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAswed является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
Действительно, новые японцы, немцы и другие не требуют от владельцев протяжки. Ее делают за них в сервисных центрах. Есть такое понятие, как предпродажная подготовка. Или вы думаете, что с автовоза или из вагона - и сразу в чистенький салон?! Заблуждаетесь. Другое дело - список регламентных работ. Он может быть меньше или больше. Немаловажно и как слесари выполняют свою работу.
Я за 20 тыс. км.( 2 года, езжу немного) на своей Калине тоже ничего не протягивал.
Извиняюсь но Вы совсем не правы. Работаю в очень крупном холдинге по продаже иномарок. Так вот ни на одном из наших брендов в предпродажной подготовке нет пункта "ПРОТЯЖКА" или чего то подобного. Вообще с трудом представляю как бы заставляли наших механиков на новых ниссанах (или рено) перед отгрузкой авто клиенту лазит и перетягивать хомуты на патрубках.
Aswed вне форума  
Вверх