Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 14:54   #5
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Brocker, случай не единичный, слыхал про такие. короче как смажеш так и поедеш. у самого была 2105 2000г. брал пробег 40000. продал пробег 160000. и ни каких проблем. из замены задние стойки. передние колодки и зад барабаны. мотор был довольно резвый. лил полусиньку. гонял на ней с инжекторной семерой ноздря в ноздрю. под продажу вваливал ей по 4500-5000 оборотов и ни че гуд гуд и коробка цела и мотор не тек. конешно при раскрутке масло угорало но не кретично 1л на 8000. масло менял как раз, раз 8000. из эксплуотации пятака сделал вывод на всю жизнь моторы все хороши при условии хороших ГСМ. ах да многие говорили что на 150000 тысячах у мотора класики капиталка :-))))))
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх