Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:00   #1
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
Вот начал заправляться лукойл экто, начали обороты плавать на хх. Причем только иногда, заметил что после интенсивного вождения. Амплитуда не большая, где то в 100 оборотов, именно 100, а не 1000. Вибрация отдается на ручку КПП. ГЛушитель тут же начинает пердеть, причем тоже с интервалом. Т.е. обороты плавают с интервалом, примерно секунда может. Какие соображения?
если машина не глохнет, нормально заводится, то есть ли повод беспокоиться? У тахометра и градуировка-то по 500 оборотов, и как вы там 100 отсчитали? А ручка КПП всегда вибрирует, ибо она жестко связана с коробкой (тягами). Хотя вибрации бывают разные, конечно...
face вне форума  
Вверх