Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:20   #654
MakVal
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2112, Renault Fluence
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MakVal не успел проявить себя
Re: Панели приборов на Лада Приора! часть 2...

Цитата:
4.Остаток топлива в баке.Заправил полный бак.Полный это не как пистолет автоматом выбивает,а когда я вижу что вот вот и он выльется (бензин) из бака.
Приборка показывает 38 литров.Ну думаю ладно,щас как на 618й выставлю бак 43 литра и все.Я ошибся жестоко.Приборка то для Приоры.Там уже выставлено все
было.
Кроме объема бака (от которого зависят значения по умолчанию), есть еще тарировка ДУТ - методика описана в инструкции.

Цитата:
И ещё один вопрос разработчикам. Почему допустим нельзя взять алгоритм хода стрелки тахометра со штатной приборки, что бы небыло этого скачка с 1000-2000 оборотов? или это технически очень сложно?
Просто дико скачущая стерлка не вызывает никаких положительных эмоций.
Что значит "дико скачущая стрелка"? Я сам сейчас езжу с этой комбинацией - вполне адекватное поведение стрелки. Да, может не совсем так,как на стоковой( так и задумывалось), но отображает реальные обороты, откуда бы ей взять другие значения.

Djoni, я так понимаю, у вас штатная комбинация и БК.Если не затруднит, погазуйте на месте и отметьте на сколько обороты по БК соответствуют показаниям стрелки в пиковые моменты.

Кстати вот и Djoni подтверждает, что расхождения по показаниям температуры с БК есть и на штатной панели и это именно по тем причинам, которые я описал выше. GF819 - это 2 в одном, БК отображает, то что сообщает ЭБУ, комбинация работает со своим датчиком. Мы предоставили возможность видеть оба значения в цифровом виде.

Последний раз редактировалось MakVal; 13.01.2011 в 15:49.
MakVal вне форума  
Вверх