Цитата:
Сообщение от cusco
Такое мнение сложилось из-за кратковременного владения легнумом 1.8 ГДИ, за несколько месяцев он вынес мне все мозги, еле продал полудохлый.
|
1.8 ГДИ - самый проблемный из митсубовских джидаев. Даже не сколько мотор, сколько топливная система.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Праворульщик раскрой тайну за что мы любим тайоту!
Мне думается тайоту мы любим за её надежность! Пусть моторы и не самые резвые но достаточно надёжные, как и вся машина в целом!
|
Имхо, корректней сравнивать не производителей, а конкретные модели машин.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Мне представляется что на тайоте можно 200 т.км накатывать смело без особых вложений, а далее её надо заворачивать!
|
Я когда самурая продавал на одометре было 320 тыс.км. Но возможно что еще и скручен был. Не скажу, что как новый, но: в -30 заводился с брелка с 1-го раза, масла жрал 1 уровень от замены до замены, дури хватало разгонять до сотни за 9-10 сек.
Хотя говорят, что нынешние тойотовские моторы уже не имеют такого запаса прочности как в 80-90 годы.