Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 19:35   #262
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Регулировка кастора тянет за собой и регулировки разв/схож. В идеале кастор должен быть без отклонений, т.е. если водитель не спортсмен-гонщик, настройки подвески - в соответствии с рекомендациями завода. Хотя кастор обычно выставить не допросишься, слишком муторно для сервисменов снимать шайбы
У нас приезжаешь на развал-схождение,первым делом давление в шинах доводят до нормы,и кастор обязательно выставляют,правда если он сбился.Я проставки поставил и на развал,мужик шайбы где-то убрал,где-то добавил.Но я просто приехал на развал-схождение,а он мне и кастор до кучи подрегулировал.Респект мужику
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх