Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 20:33   #614
kruviktor
Продвинутый новичок
 
Аватар для kruviktor
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 LADA PRIORA
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kruviktor не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни

Подключил БС в ЛЮКСЕ 217230 с помощью 1 стандартного автомобильного реле с нормально разомкнутыми контактами. Машина с автоподзаводом. Теперь используется при езде, только БС фар без включения габаритных огней. Эл. схема авто не переделывалась и все остальное работает в штатном режиме. Работает схема так: БС включится только если опущен ручник и подано +12V с замка зажигания. Если останавливаемся и подымаем ручник или выкл. замок зажигания то БС автоматом выключается (исключаем забывчивость). Датчик света и модуль света работает в штатном режиме.
Теперь о подключении: Вывод №2 подключить к контакту 94 зеленый провод (монтажный блок №27 по схеме) или 88 контакт реле К1. Этот контакт включает только фары БС. Вывод №1 подключил к контакту 19 (монтажный блок) или к предохранителю F19 (15А синий) серый провод (монтажный блок) (включение подогрева сидений), тут +12V появляется только если зажигание включено. Вывод №3 подключил к концевику ручника- контакт 4 в комбинации приборов (провод коричнево-синий), или тащить к самому ручнику. Р-Реле любое автомобильное на ток 15-20А, VD-диод любой. Пр-предохранитель поставил чтобы можно было выключить схему, ну и так на всякий случай. Один недостаток-зажигание выключается с задержкой 2-3 сек. из-за того что ручник задействован в сиге с автоподзаводом. В общем-доволен до ......!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный (восстановлено).jpg
Просмотров: 141
Размер:	7.6 Кб
ID:	49857  
kruviktor вне форума  
Вверх