Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 21:33   #164
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза...

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
на задней оси эффективность торможения должна быть ниже, чем на передней - на это и рассчитаны лукасы. Ни один производитель не ставит одинаковые суппорты с цилиндрами на переднюю и заднюю ось
Если спереди поставить вентилируемый 260мм диск с алюминиевой ступицей и сбагрить всё это 4-мя поршнями и подсластить гоночными колодками это будет эффективнее чем 284мм невентилируемый диск на плавающей скобе, хотя и большего диаметра.. Понимаешь про что я?? Тут дело не в эффективности, а в настройке..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх