Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 09:27   #6
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

kot,,perm
Могу ответить тем, что эксплуатация иномарки в любом случае будет требовать больших средств чем отечественное авто.
Например: Знакомый мой ездит на 626 мазде, 2 литра, 1992 года выпуска. Машинка с в целом очень хорошая резвая, весьма надёжная, но в последняе время (особенно в последний год) стал на неё существенно вкладываться. Пробег составля 280 т.км, многие запчасти (глушак от УАЗ-ика, датчик расхода воздуха от ГАЗели и т.д.) отечественные. Что может ставит отечественное. Водянная помпа у него счас накрылась, зап часть ток под заказ (от приоры не подойдёт) ждёт её неделю да и стоит не мало (со всеми вкладышами) 3000 рубля, до этого (2 недели назад) накрылись щётки стартера то же ждал.
Но в целом по надёжности я думаю японка лучше будет, но за удовольствие надо платить!
fasteX^Max вне форума  
Вверх