Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 09:33   #624
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..



Если посмотреть на этот рисунок, то станет ясно, что возможны несколько причин:
1. Лопнула пружина;
2. Оборвало нижнюю опору пружины с подушкой поз.7;
3. Вырвало нижние крепления амортизаторов в месте крепления амортизатора болтом поз.9.
4. Амортизатор пробил стакан и влез в салон.

Наиболее вероятный вариант, по моему, - №3.

Там очень тонкий металл проушин в балке, через которые проходит болт поз.9. При ударе сзади эти проушины могли надорваться. На кочке (даже небольшой) они могли оторваться полностью и амортизатор сначала один соскочил, а потом доломалась и вторая проушина и соскочил второй амортизатор.
Пружины и амортизаторы, скорее всего, - целые, а вот у балки оторваны проушины.
Поломка была вызвана однозначно ударом сзади. Случай страховой.
Приварить проушины, и сразу понадежнее - не сложно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: zadok.jpeg
Просмотров: 479
Размер:	42.0 Кб
ID:	49883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zadok2.jpeg
Просмотров: 480
Размер:	47.4 Кб
ID:	49884  
motobest вне форума  
Вверх