Цитата:
Сообщение от Праворульщик
есть такая категоря водителей, как рас3,14здяи, к коим я отношу и себя... Так вот японские праворульуки позволяют нам в своём рас3,14здяйстве по отношению к машинам очень многое... Сам не практиковал, но знаю лично людей которые ездили с гудящим подшиником ступицы до тех пор пока постороние люди прямо на дороге на ходу не обратили его внимание на светящийся в ночи расскалённый до красна тормозной диск... Только этот факт для него был сигналом, что пора озадачится заменой....
Знаю, что на пищалках смело можно проехать ещё 5ткм... При замене ремня грм на 120-140ткм (начинаешь озадачиваться на 100) люфтящую помну можно закрыть кожухом (проедет как минимум ещё столько же), а ролики не меняются, а смазыватся.... сухой сальник не трогается для профилактики... свечи обыкновенные одноконтакные 11-ые нгк или денсо самые дешёвые по 150р (если не троит) ходят неограниченый срок (100ткм не предел)... фильтр воздушные не менятся, а выбивается об бордюр раз в 20ткм.... масленный на зиму ставится только оригинал из-за резинки, летом можно и китай за 100р....
|
Хмм. на моей практике то что Вы написали больше подходит к ладам, чем к японцам. например на королле пробег от начала зруста в коробке, до невозможности продолжать движение - был где то 400 км. На мазде - 700км. на ладе можно убивать и убивать.
ступичный подшипник на мазде - неделя (потом просто рассыпается и машина встает с перекошенным колесом), на королле - недели две. на восьмерке и на двенашке - месяца по три отходили - поменял потому что люблю когда ничего не звенит.
ремень ГРМ. на восьмерке - стерлись зубцы, иногда начинал вращать все правильно - доехал до сервиса. на японцах ниразу не было - менял уже всегда своевременно.
Свечи. у друга в 2000 году в Москвиче 412 стояли свечи 1973 года! В мазде свечи менял раз в полгода. иначе мотор начинал троить. пробовал разные. в королле где-то год и мотор начинает подтраивать и плохо заводится. в восьмерке свечи не менял - тогда не знал, что это расходник
маслянный фильтр - использовал только оригиналы. никаких китайцев. никогда не было проблем. воздушный фильтр - когда машина начинает дохнуть - тысяч 5 в Новосибирске хватало для мазды - его выбиваешь - и едет дальше, тысяч через 15 замена на новый (оригинал по возможности) - уже нечего выхлопывать. на ладе карбовой фильтр - не выхлопаешь. на десятке всегда менял раз в 10 т примерно - под настроение.