Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 11:21   #593
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Yurich409, При -5 электролит замерз? Еще что придумаете?
АКБ разряжена, т.к. плотность электролита снизилась. Температура замерзания электролита -5С соответствует напряжению на клеммах АКБ около 11,78-11,8В. Это говорит, о том, что АКБ разряжен в 0!

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, что его "летняя вязкость" даже если мотор в хорошем состоянии имхо гораздо вреднее в холода, чем "зимняя вязкость" в жару! P.S.: Допуски Ваза в мануале, оставляю для тех, кто сидит на гарантийной "игле"!
Я понял тебя) Но 0W-40 или 5W-40 летом, без разницы, ну может совсем чуть.
Про допуски согласен!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 14.01.2011 в 11:38.
Satch вне форума  
Вверх