Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
Цитата:
Сообщение от vlixup
Yurich409, При -5 электролит замерз? Еще что придумаете?
|
АКБ разряжена, т.к. плотность электролита снизилась. Температура замерзания электролита -5С соответствует напряжению на клеммах АКБ около 11,78-11,8В. Это говорит, о том, что АКБ разряжен в 0!
Цитата:
Сообщение от Yurich409
Я имел ввиду, что его "летняя вязкость" даже если мотор в хорошем состоянии имхо гораздо вреднее в холода, чем "зимняя вязкость" в жару! P.S.: Допуски Ваза в мануале, оставляю для тех, кто сидит на гарантийной "игле"!
|
Я понял тебя) Но 0W-40 или 5W-40 летом, без разницы, ну может совсем чуть.
Про допуски согласен!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось Satch; 14.01.2011 в 11:38.
|