Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 11:51   #625
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Если диагноз подтвердится, то при ремонте балки можно сразу приварить вод такие дэвайсы. Обварить их хорошенько и будет крепче, чем с завода. ))))
Это только предложение по способу ремонта балки, а не повод для обсуждения полезности или вредности установки проставок. Прошу не развивать здесь дискуссию на эту тему. ))))
Но только надо быть очень внимательным. На фото показан случай, при котором допущено сразу две ошибки!
1. Проставки перепутаны местами. Нижняя кромка проставок имеет скос для плотного прилегания к балке. Зазора в нижней чати быть не должно.
2. Амортизаторы установлены не в то отверстие. При такой ориентации проставок амортизатор должен был быть установлен в среднее положение, т.е. в переднее отверстие (по ходу движения).

motobest вне форума  
Вверх