Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 16:19   #137
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, откуда информация о масляном голодании 5-й передачи?
Попробую пояснить. Раньше наши коробки были 4 ступенчатыми самодостаточными КПП, когда масло заливалось по уровень МАХ, оно как раз накрывало шестерни всех передач и смазывало их. Но потом появилась необходимость добавления 5 передачи для экономичного движения в крейсерском режиме. Но зачем нашим конструкторам изобретать новую КПП? Они просто взяли и добавили в старую 4 ступку еще и пятую передачу. А поскольку расположить ее было особо негде, то расположили они ее выше остальных. А щуп остался тем же. В результате, теперь обычного уровня масла недостаточно, чтоб покрыть и механизм 5ой, поэтому и рекомендуется заливать выше максимума, как раз по уровень, где щуп переходит из плоского в круглый. Ну вот как-то так.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх