Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 19:32   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
поэтому и рекомендуется заливать выше максимума, как раз по уровень, где щуп переходит из плоского в круглый. Ну вот как-то так.
Рекомендуется, говорите...? ну слесарь дядя Ваня, может, так и рекомендует.... Насколько я понял, то завод рекомендует между рисочками МИН МАКС, вот так и надо лить. Кроме того, перельёте много масла, и оно брызнет со всех щелей...

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
А ничего, что у шестеренки 5-й выше обороты, чем у других шестерен передач и масло откидывается сильнее от центра т.е. от подшипника. Если только я правильно понимаю суть.
Госпаде!!! да какая разница, у кого какие обороты? а ничего, что вал генератора вращается в 2,4 (если правильно помню) раза быстрее, чем коленвал двигателя, а в генератор масло никакое не заливают вообще!!! И он ведь работает, крутится. Так что лейте все жидкости по уровню, как положено и не изобретайте велосипед
имхо
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх