Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 20:33   #601
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Вы не могли бы поделиться информацией какие бывают технологии производства синтетических масел. В последнее время попадается информация, что все синт. масла получают из минерального базового масла подвергнув его гидрокрекингу.
По имеющейся у меня информации, настоящая, в полном смысле слова "синтетика" сейчас делается на основе ПАО (полиальфаолефины) или эстеров (сложные эфиры). А то, что написано на упаковках масла, это не метод его производства, а потребительские свойства. То есть, масла на основе HC-синтеза, хоть и имеют "как бы" минеральную основу, однако по свойствам (термоокислительная стабильность, температура потери текучести и т.д.) превосходят полностью минеральные аналоги. А вообще, статей, в том числе авторитетных, по этому поводу очень много в интернете.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх