Цитата:
Сообщение от Krest33
Дело не в количестве лошадей, а в числе извилин в голове.
.
|
Согласен дело в количестве извилин, исходя из них я увидел что в пределах видимости на встресной полосе машин нет оценив возможности машины я и пошол на обгон! А не ломанулся, у меня такого совйства нет куда-то ломится, я же не олень!
Конечно когда у тя 400 кабыл те смысла крутить нет, я машину кручу когда на обгон иду, так как оставаться на встречке 3 часа такие перспективы м еня не радуют. Я когда начинал только ездить обгонять толком не умел. Скажем есть пустое окно иду на обго выше 3000 об/мин не крутил за чем, мне 64 кабыл хватает (начинал я с копейки). Так 1 раз на обгоне мне мерседес фарами замигал, а куда деться.
Кручу я на обгоне движок и считаю это оправданным, так как обгон это выезд на встречную полосу! Былоб в приоре 400 кабыл так я больше 2500 то ж не крутил, так более можно убиться!