Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 16:45   #8
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
хех.. чем больше народу в штате, тем больше усилий надо для контроля за ними...
Дело не в контроле, дело в желании работать с людьми и зарабатывать деньги сервисом! Если человека качественно обслужили (пусть даже по гарантии), качественно произвели ремонт, он и будет потом возвращаться в этот сервисный центр и после того как автомобиль будет уже не гарантийным! Бизнес однако! К слову при нормальном отношении это клиенту на ТО должны сообщать о неисправности чего либо в автомобиле и говорить какие меры к этому приняты! Это из опыта владения импортным автомобилем! У нас же всё с точностью до наоборот клиент доказывает в отделе гарантии, что не верблюд! Переломить подобную ситуёвину мне представляется достаточно большим обращением в суды клиентов при нарушении их прав, в большинстве случаев они нарушаются специально!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх