Цитата:
Сообщение от Antropoff
хех.. чем больше народу в штате, тем больше усилий надо для контроля за ними...
|
Дело не в контроле, дело в желании работать с людьми и зарабатывать деньги сервисом! Если человека качественно обслужили (пусть даже по гарантии), качественно произвели ремонт, он и будет потом возвращаться в этот сервисный центр и после того как автомобиль будет уже не гарантийным! Бизнес однако! К слову при нормальном отношении это клиенту на ТО должны сообщать о неисправности чего либо в автомобиле и говорить какие меры к этому приняты! Это из опыта владения импортным автомобилем! У нас же всё с точностью до наоборот клиент доказывает в отделе гарантии, что не верблюд! Переломить подобную ситуёвину мне представляется достаточно большим обращением в суды клиентов при нарушении их прав, в большинстве случаев они нарушаются специально!