Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 19:16   #633
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Yurich409 Посмотреть сообщение
"неплохое" не значит самое лучшее.Я же об этом и писал. И масло( ине только его) каждый льёт так как он любит своё авто.Красиво жить не запретишь.Ваз будет ездить и на Жигулевском,вопрос "как" и "сколько". МОб 3000 для Приорки очень даже "не плох",но вот жалобы Мobillистов а угар настораживают.P.S.:О любви к авто. В прошлом году продал Ваз 21083 1998 г.в.Когда в 1999г лил в неё Кастрюль ТХТ ни кому об этом не говорил, в наших краях за это можно было "странным" прослыть. Новый хозяин (колхозный пацан-шумахер) оторвал поддон,так вот его моторист взял у него мой номер, позвонил и пригласил меня "на яму".Спрашивал какими я присадками её кормил! Как в операционной!
Безусловно, я с Вами согласен. Другой вопрос в том, что надо выбрать оптимальное масло по соотношению цена/качество. Ведь можно лить масло и за 4000 руб/4 литра, но будет ли от него лучше? Я считаю, что для наших моторов нужно лить хороший, не подддельный, гидрокрекинг и менять его через 8-10 тык, и тогда мотор будет бегать долго и оставаться чистым. Потому как, например, ПАО основа предназначена только лишь для увеличения межсервисного интервала ввиду большей стабильности характеристик, а моющие и смазывающие способности у него хуже, чем у гидрокрекинга и при этом стоит дороже. А в наших условиях увеличивать межсервисный интервал не есть хорошо, думаю.

По поводу расхода. Реально, допуск Автоваза - 700г/1000км. Но это запредельно высокая цифра. Есть подозрение, что это просто отмазка, дабы не менять по гарантии в огромном количестве ШПГ. Ведь именно из-за несоблюдения параметров и больших отклонений при производстве ШПГ происходит расходывание масла. Причем, в основном именно на 16 кл. моторах. Вот мне, например, повезло, у меня масло практически не расходуется, но расход - одна из стандартных головных болей владельцев 16 кл. моторов.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх