Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 23:19   #288
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Как я покупал Приору... Как вы покупали свой автомобиль?

Я покупал свою Приору-универсал в комплектации люкс обычным путем, за наличку. В середине июля месяца приехал в автосалон «Автотрейд-Коми», дилера АВТОВАЗа, заключили предварительный договор купли-продажи на конкретную модель и комплектацию, но без ограничений по цвету, я заплатил часть стоимости в 150 тыс. руб. и поехал домой ждать, когда привезут мой автомобиль.
По предварительным данным я должен был получит автомобиль в августе месяце. Я периодически наведывался в автосалон и интересовался, как там моя машинка. Менеджеры по продажам Володя и Сергей уже узнавали меня и здоровались чуть завидя издалека. Однако вмешательство природы не позволило АВТОВАЗу выполнить свои обязательства и поставку перенесли на сентябрь.
Я продолжал навещать моих друзей-менеджеров, но те только разводили плечами и отвечали, мол, от нас ничего не зависит, как завод отправит автомобили, так и будет. Даже показали мне утвержденный руководством АВТОВАЗа план поставки автомобилей к нам в Сыктывкар на сентябрь месяц.
Когда сентябрь стал походить к концу я, в очередной приехал в автосалон и задал уже заведомо известный менеджерам вопрос. Выяснилось, что отгрузка сентябрьского автомобиля может выглядеть как отгрузка с завода в последний день сентября и прибытие в Сыктывкар где-то в начале октября. Ну ладно, подумал я, подождем.
Наконец, 14 октября, мне позвонили, что пришел автомобиль, к слову, первый люксовый универсал в Сыктывкаре с июля месяца. Мы с женой приехали, посмотрели и решили, что берем. Цвет понравился обоим – сочи, необычный и даже вроде престижный. Жена, как увидела табличку с номером VIN на конце 177, сразу сказала – наша машина, 77 ее счастливое число, я согласился.
Оплатил я остаток стоимости и спросил менеджера, когда будет ПТС, на что тот ответил, что ПТС придется ждать с завода еще дней 30-40. Я, принимая во внимание всю предшествующую тягомотину, решил, что это нормально, тем более что машина-то, вот она, стоит.
Однако через 3 недели мое терпение иссякло, и начали лезть в голову нехорошие мысли. Я направил запрос на сайт АВТОВАЗа о предельных сроках поставки ПТС и мне пришел ответ: "Вины завода в задержке выдачи ПТС быть не может. ПТС отправляется спецпочтой в адрес заказчика (автосалона) в течение 3-5 дней после отгрузки автомобиля. Позвоните в Отдел учета и оформления ПТС АВТОВАЗа по тел. 8482-737115, назовите VIN автомобиля и вам все расскажут". Далее началось самое интересное.
Я позвонил по указанному номеру, назвал VIN автомобиля и повторил вопрос. Мне ответили: "Все верно, ПТС отправляется спецпочтой в адрес заказчика (автосалона) в течение 3-5 дней после отгрузки автомобиля, но вот получить этот ПТС в отделении спецпочты в вашем городе заказчик сможет только после того как АВТОВАЗ получит деньги за автомобиль. К сожалению, за ваш автомобиль, на настоящий момент деньги не поступили". Мне все стало ясно, крутят мне мозги, а заодно и мои денежки.
Машина пришла в автосалон 14 октября, значит, ПТС должен быть максимум 20 октября, а сегодня уже начало ноября. Я посидел, подумал и решил писать жалобу директору автосалона. Но уже почти закончив текст решил, что бумага есть бумага, у нее свои слабости - сроки рассмотрения, возможность оппоненту придумать грамотную отписку, или быть внаглую утерянной. В итоге я позвонил директору автосалона,, вежливо, но твердо, разъяснил ему ситуацию, обрисовал схему отправки документов на автомобили и попросил его как-то порешать данный вопрос. Директор оказался на удивление вежливым и сговорчивым товарищем, внимательно меня выслушал, практически не пытаясь спорить и оправдываться, пообещал разобраться и в течение часа перезвонить. Примерно через час позвонил сам, не секретарь, все нормально говорит, завтра можете забирать автомобиль с документами. Я его поблагодарил и мы расстались удовлетворенные друг другом, , я за то, что он оперативно решил мой вопрос, а он, наверное, за то, что я не привлек его за финансовые махинации.
Вот так. Как гласит народная русская мудрость - "под лежачий камень коньяк не течет".
Всем удачи и настойчивости в приобретении, а главное в получении своего автомобиля.

Последний раз редактировалось Aleks-0002; 16.01.2011 в 18:09. Причина: изменение стиля
Aleks-0002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх