Цитата:
Сообщение от Antropoff
Насчет ускориться... еси в горячую линию звоните там не тока ИПГ ускоряют..
там всех задействованных опросят и в итоге виновный по шапке получит.. часто это ипг, который провел заявку, а как она там едет хотябы через день не проверил..
но бывают и случаи с задержкой поставок.. бывает логистика подводит, бывает (в особенности под НГ и до февраля) - оформление бумажек пока идет кто успел подсуетиться тот работает, кто не успел - ждут, когда их договор подпишут.. а время идет... в позапрошлом году запчасти появляться начали в конце февраля.. в этом году середине января нам уже открыли все зяавки делались. а доп соглашений на поставку ждали еще 3 недели.. т.е. запчасти вот они, есть, а взять никак =(
всяко бывает... а вот на счет фар нада заглушки снять, просушить простым феном и крышечки одеть обратно внимательно, чтоп герметично было - все, проблемы не будет.. а так у нас половина клиентов, по какой-либо причине лазивших в фару в сырое время года требовали замены фары... сушили, закрывали как оно должно быть - на мойке проливали - дефект устранялся...
хотя 1 раз была и непроклееная фара... так и лежит на полке... владелец записался на замену через день, а на следующий въехал в троллейбус, морды нет... долго ругался, что фара на него пришла, значит ему ее отдать должны... послали.. 
|
Вот что мне ответил автоваз по поводу прверки фар на герметичность
24.12.10
"Уважаемый Сергей Анатольевич! Герметичность фары проверяется погружением ее воду на глубину 2,5 мм от линии приклейки стекла, при попадании воды, каплями или по другому, блок-фара подлежит замене по гарантии. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, сути претензии, наименования ПССС на какое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.