Re: Подключение магнитолы через замок зажигания
Я вообще не пойму,зачем подключать разные схемы,что-то переделывать! Желтый провод подключается к постоянному плюсу-это понятно.Далее вытаскиваем блок предохранителей(со стороны водителя) и ищем с помощью контрольки на каком из силовых проводов появляется плюс при включении зажигания.Поясняю кто не понял что такое силовой провод.Когда снимите блок предохранителей,там увидете провода потоньше и потолще.Те что потоньше это управляющие провода,к ним не подключайтесь.Потолще-это силовые провода,вот они нам и нужны.Так вот находим тот силовой провод,где появляется напруга только при включенном зажигании и цепляем на него красный провод магнитолы.Фсёё! замок включил,слушай музыку,выключил,майфуна отключается.Когда хочется слушать музыку при выключенном двигателе,мы просто включаем зажигание и наслаждаемся музыкой.Никакого разряда аккумулятора при включенном зажигании мы не получим.Разумеется,если не будем включать обогрев стекла и фары.Те кто думает что "инжектор при включении зажигания садит аккуму" опять поясню,что при включении зажигания естественно включается бензонасос,но при отсутствии прокрутки двигателя,он через 3-4 секунды отключается,и вся система переходит в ждущий режим.Разумеется она потребляет ток,но это ток минимальный.Это на старых карбюраторных машинах нельзя держать включенным зажигание,там бобина сгорает и контакты прерывателя,если они в замкнутом состоянии.А у нас с вами инжехтур.Это у меня уже третья приора,на всех подключал мафон только таким способом,и никаких замечаний.
|