| 
				
				Re: LADA Granta
			 
 
			
			Реанимация "С" - 12.01.11
 «АвтоВАЗ» реанимирует проект создания автомобиля класса C, который  появится в 2014–2015 годах, а до тех пор под брендом Lada будет  выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera.
 Такое решение  принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и  «АвтоВАЗа». Компании совместно разработают новую платформу и начнут  собирать на ней автомобили с 2014–2015 годов на «Ижавто» («АвтоВАЗ»,  «Ростехнологии» и Сбербанк в декабре подписали меморандум о выкупе и  модернизации его мощностей).
 Основную роль в разработке будут  играть инженеры «АвтоВАЗа», они будут стремиться использовать  максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От  использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой  сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться  «по вопросам стоимости».
 В принятой в марте стратегии развития  «АвтоВАЗа» до 2020 года говорилось, что компания намерена начать сборку  седана и кроссовера класса C, к 2019 году объем продаж этих автомобилей  должен вырасти до 160 тысяч и 50 тысяч автомобилей в год соответственно.  Но, скорее всего, отмечает источник издания, от производства  кроссоверов компания откажется. Целевые показатели продаж будут снижены,  а цена седана будет начинаться от 470–480 тысяч рублей. Окончательные  параметры утвердит в марте совет директоров «АвтоВАЗа».
 
				__________________  [/URL]
			 |