Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 18:31   #9
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Порядок подачи рекламации по гарантии

и чо? проверили по методике? впервые ее вижу, чесслово, но логика подсказывает что способ имеет право на жизнь... если есть непроклейка - вода будет видна сразу же... но опять же если способ не даст результатов, а фара потеет и нет с ней никаких "тюнингов" (следов установки ксенона, коряво одетые когда-то заглушки и т.п.) то это вариант при котором есть смысл написать претензию на имя руководителя ПССС с предложением проверить фару вместе с независимым экспертом, приглашенном вами. А там все будет ясно по результатам экспертизы...
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх