Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 18:43   #335
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Krest33,
чего,ты на приоре гриш ездил,безопасную скорость что ли рассчитал?
А чего тут непонятного? Я говорю о крейсерской скорости конкретного автомобиля едущего по конкретной трассе. Для меня это максимальная скорость, при которй мне хватит опыта, а автомобилю технической возможности двигаться вполне безопасно и в случае критической ситуации выйти из нее без каких либо последствий. Когда ездил на Приоре - для меня это была скорость 90-100 (трассовая) На БМВ это 130-140. И то это завышенный параемтр и подобная скорость позволяет выйти лишь из 70-80% неприятных ситуаций. Если у тебя на Приоре это 140 - молодец, но я лично не представляю откуда такие возможности у Приоры выйти хотя бы из того же сноса в результате горизонтальной раскачки. которая может быть вызвана маневром при вынужденном перестроении в критической ситуации. Про скорости за 180 я вообще ничего одобрительного не говорил. Это ваши некоторые коллеги приороводы с Лачетями на дорогах так бодаются.
Krest33 вне форума  
Вверх