Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 18:46   #232
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Понимаешь дорогой, чтобы он там ни делал, а от владельцев логанов нареканий нет на провисание или плохую подгонку дверей. В худшем случае какая-нибудь из дверей туговато закрывается или пружинит слегка. В двери ветер не задувает и сквозняков при езде нет.
да ничего не задувает тоже.. но в этом случае делается регулировка замков. А провисание дверей могли бы на заводе решить заменой шпилек на калёные(что и сделали вроде), но никак не выгибанием рамки двери.


Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
А не так как, видимо, на Автовазе делают - прикрутили лишь бы было. Держится и ладно. Отсюда все эти ваши сверчки и громыхание.
какие наши сверчки? я вроде не говорил про сверчки. Логаны тоже бренчат нехило,особенно если несколько раз дверные панели снять))

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
И мне не приходится после года эксплуатации на очередном ТО обращатся к кузовщику чтобы выправить двери.
выправить? мне недавно выправляли двери,сейчас поеду забирать авто.. но тут шпильки вообще ни при чём.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
И вообще, причем здесь Ваньки и Васьки? Рабочего так научили делать.
ага, всё по технологии. Ладонью выправлять кривую штамповку двери. Больше похоже не единоборства.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх