Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 19:00   #336
Дартаньян
Свой человек
 
Аватар для Дартаньян
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Дартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордитьсяДартаньян имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: С приоры на иномарку.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А чего тут непонятного? Я говорю о крейсерской скорости конкретного автомобиля едущего по конкретной трассе. Для меня это максимальная скорость, при которй мне хватит опыта, а автомобилю технической возможности двигаться вполне безопасно и в случае критической ситуации выйти из нее без каких либо последствий. Когда ездил на Приоре - для меня это была скорость 90-100 (трассовая) На БМВ это 130-140. И то это завышенный параемтр и подобная скорость позволяет выйти лишь из 70-80% неприятных ситуаций. Если у тебя на Приоре это 140 - молодец, но я лично не представляю откуда такие возможности у Приоры выйти хотя бы из того же сноса в результате горизонтальной раскачки. которая может быть вызвана маневром при вынужденном перестроении в критической ситуации. Про скорости за 180 я вообще ничего одобрительного не говорил. Это ваши некоторые коллеги приороводы с Лачетями на дорогах так бодаются.
Ну если говорить про безопасную скорость то для меня она будет в районе 60-70 не больше
__________________
по-любому госконец
Дартаньян вне форума  
Вверх