Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 10:53   #293
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Как я покупал Приору... Как вы покупали свой автомобиль?

Модераторам. Не успел вовремя как следует отредактировать последний свой отзыв, поэтому дико извиняюсь, но рискну опубликовать его новую редакцию, только из соображений полезности будущим покупателям.
Не буду описывать подробно все этапы и процедуру покупки, уверен, что ни чего нового не скажу, уточню только, что автомобиль покупал не по утилизации, а за наличку у официального дилера АВТОВАЗа в Сыктывкаре - "Автотрейд-Коми".
Вместе с тем, считаю полезным описать некоторые нюансы и поделиться полученным опытом, который может быть полезен тем, кто только собирается покупать новый автомобиль марки ВАЗ.
Как я выяснил на собственно опыте, факт, того что вас записали на получение автомоби-ля скажем в сентябре месяце вовсе не означает, что ваш автомобиль привезут именно в сентябре. Порядок отгрузки автомобиля по сентябрьскому плану может выглядеть так.
7 сентября мой автомобиль выпущен с конвейера завода.
24 сентября на него выписывается ПТС.
30 сентября автомобиль отправляется в Сыктывкар.
11 октября он прибывает в Сыктывкар.
14 октября мене позвонили из автосалона, что мой автомобиль пришел.
Далее началось самое интересное. Автомобиль пришел, как и следовало ожидать, без ПТС. Я оплатил 100% стоимости автомобиля и спросил менеджера, когда будет ПТС, на что тот отве-тил, что ПТС придется ждать с завода еще дней 20, а может и 30-40. Принимая во внимание всю предшествующую тягомотину, длившуюся 4 месяца, я решил, что это нормальная практика работы АВТОВАЗа и дилеров и возмущаться не стал.
Однако через 3 недели мое терпение иссякло, и начали лезть в голову нехорошие мысли. Я направил запрос на сайт АВТОВАЗа о предельных сроках поставки ПТС и мне пришел ответ: "Вины завода в задержке выдачи ПТС быть не может. ПТС отправляется в адрес заказчика (автосалона) в течение 3-5 дней после отгрузки автомобиля. Позвоните в Отдел учета и оформления ПТС АВТОВА-За по тел. 8482-737115, назовите VIN автомобиля и вам все расскажут".
Я позвонил по указанному номеру, назвал VIN автомобиля и повторил вопрос. Мне ответили: "Все верно, ПТС отправляется спецпочтой «DНL» в адрес заказчика (автосалона) в течение 3-5 дней после отгрузки автомобиля и находится в отделении «DНL» в вашем городе. Только вот получить этот ПТС заказчик сможет исключительно после того как АВТОВАЗ получит деньги за автомобиль. К сожалению, за ваш автомобиль, на настоящий момент деньги не поступили". Тут мне все стало ясно, крутят мне мозги, а заодно и мои денежки. Машина пришла в автосалон более 20 дней назад, а ПТС до сих пор нет.
Я посидел, подумал и начал писать жалобу директору автосалона. Однако, уже закончив текст, решил, что бумага есть бумага, у нее свои слабости - сроки рассмотрения, возможность оппоненту придумать грамотную отписку, или быть внаглую утерянной. Я позвонил директору автосалона по телефону и, используя уже подготовленный текст, вежливо, но твердо, разъяснил ему ситуацию, рассказал про порядок отправки документов на автомобили и попросил его как-то порешать данный вопрос по мирному. Директор оказался на удивление вежливым и сговорчивым товарищем, внимательно меня выслушал, практически не пытаясь спорить и оправдываться, пообещал разобраться и в течение часа перезвонить. Примерно через час позвонил сам, не секретарша, все нормально говорит, завтра можете забирать автомобиль с документами. Я его поблагодарил и мы расстались удовлетворенные друг другом, я за то, что он оперативно решил мой вопрос, а он, наверное, за то, что я не привлек его за финансовые махинации.
На следующий день, когда я приехал за машиной, она стояла не на улице под снегом, а на СТО, чистенькая и красивая.
Стоит отметить и положительные моменты в работе автосалона. Менеджеры по продажам Володя и Сергей общительные, все рассказали, показали, терпеливо и доходчиво ответили на все вопросы. Мастера СТО Игорь и Сергей тоже ребята общительные, терпеливые и грамотрые. Приятно было общаться. ДОПы не навязывали и не уговаривали, сделал сразу антикор и установил локеры, с тем и уехал. Все остальное уже подбирал и устанавливал позже, т.к. в автосалоне выбор ДОПов не велик, а цены приличные, даже если принять во внимание 30% надбавку при установке своего оборудования (магнитолы, сигналки).
Вот так. Как гласит народная русская мудрость - "под лежачий камень коньяк не течет".
Всем удачи и настойчивости в приобретении, а главное в получении своего автомобиля.
Aleks-0002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх