Тема: Бамперы
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 12:27   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Бампер для приоры.

Цитата:
Сообщение от Denis_ZDV Посмотреть сообщение
...
нет.
если посмотришь, из каких двух сваренных элементов она состоит - сам все поймешь
можно было срезать часть, которая "к бамперу", и заменить только ее, но не было желания лезть со сваркой - зачем лишнее повреждения заводского грунта в скрытых элементах, последствием коего явится коррозия ?
Шпаклевать для выравнивания тоже смысла нет - слой шпаклевки в некоторы местах до 10-15 мм.
Да и данная часть скрыта под бампером - только при его съеме видно вмешательство

p.s.: вариант с заменой был намного легче реализовать технически
p.s.2: любой автомаляр отличит крашеную заводом деталь от крашеной в прочих условиях, так зачем что-то придумывать лишнее, если и так "видно" ?
А вообще если продавать надумаете, как поступите с поврежденной панелью задка?
serebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх